Меню
16+

МКУ АГО «Центр по расчету и выплате субсидий»

Свердловская область/Артемовский городской округ
27 апреля 2024, сб 2024.04.27 13:46:10
16+

МКУ АГО «Центр по расчету
и выплате субсидий»

  • Главная
  • Инструкции по подаче заявлений с помощью Госуслуг
531

Инструкции по подаче заявлений с помощью Госуслуг

Статьи, интервью, аналитические материалы

Инструкция по подаче заявления на компенсацию за ЖКУ

Для подачи заявления по компенсации расходов на оплату ЖКУ пройдите по ссылке

Оформление компенсаций на оплату жилых помещений и коммунальных услуг через портал государственных услуг

Для подачи заявления и документов о предоставлении компенсации расходов с использованием Единого портала государственных услуг (gosuslugi.ru) необходимо:

• выбрать в личном кабинете последовательно пункты меню «Пособия Пенсия Льготы», «Услуги для Свердловской области», «Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан», «Начать»;

• заполнить все предлагаемые поля формы заявления, загрузить скан-копии документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки, выбрать способ получения результата и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню «Подать заявление».

Оформление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг через портал государственных услуг:

Для подачи электронного заявления на получение компенсации на оплату ЖКУ заявитель должен подготовить следующие документы:

- документ подтверждающий право на меры социальной поддержки (льготы);

- сведения о лицах, которые совместно зарегистрированы;

- сведения о жилом помещении или реквизиты документа, подтверждающего правовые основания владения и пользования жилым помещением;

- банковские реквизиты для перечисления выплаты (Единая социальная карта);

Инструкция по оформлению заявления на портале Госуслуг

Заходим на портал Госуслуг под своей учетной записью (если нет учетной записи, необходимо пройти регистрацию).

На главной странице портала выбираем услугу «Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан».

Нажимаем на кнопку «Начать».

Важно: вход в личный кабинет на портале автоматически заполнит многие необходимые сведения, нужно лишь отвечать на вопросы онлайн-анкетирования, указывать запрашиваемые данные, также есть возможность вернуться к черновику заявления в любое удобное время.

• выбираем «Назначение и выплата компенсации расходов по оплате жилого помещения, в том числе оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг отдельным категориям граждан»;

• далее «Заявитель» либо «Представитель» (если подает не сам заявитель);

• подтверждаем свои данные нажатием на кнопку «Верно»;

• подтверждаем контактный телефон нажатием на кнопку «Верно»;

• подтверждаем адрес электронной почты нажатием на кнопку «Верно»;

• подтверждаем место жительства нажатием на кнопку «Верно»;

• выбрать льготную категорию «Применить», «Далее»;

• из списка выбираем вид жилого помещения, далее в разделе «Сведения о жилом помещении» заполняем его кадастровый номер и нажимаем «Далее»;

• выбираем вид отопления;

• загружаем документы, содержащие сведения о платежах за коммунальные услуги, и электронный образ документа, подтверждающий право на льготы, нажимаем «Подтвердить»;

• указываем кто зарегистрирован в жилом помещении

• в разделе «Способ получения выплаты» выбираем банк, в котором открыт счет, и указываем реквизиты счета, нажимаем «Выбрать» или Почтовое отделение;

• в разделе «Выберите подразделение» выбираем МКУ АГО «Центр оп расчету и выплате субсидий» нажимаем «Выбрать»;

• нажимаем «Подать заявление».

Уведомление о решении в личном кабинете портала Госуслуг должно прийти в течение 10 рабочих дней.

Инструкция по подаче заявления на субсидии за ЖКУ

Оформление субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг через портал государственных услуг

НАЖМИТЕ для оформления услуги в электронном виде через портал государственных услуг

Документы, необходимые для подачи электронного заявления

Для подачи электронного заявления на получение субсидии на оплату ЖКУ заявитель должен подготовить следующие документы:

- сведения о лицах, которые являются членами семьи по отношению к заявителю, если таковые имеются (паспорт, СНИЛС, свидетельство о браке, свидетельство о рождении и т. д.);

- реквизиты документа, подтверждающего право на льготы;

- сведения о жилом помещении или реквизиты документа, подтверждающего правовые

основания владения и пользования жилым помещением или сведения о правообладателе жилого помещения или договор найма жилого помещения;

- сведения о доходах (в том числе алименты, справка о стипендии)

- банковские реквизиты для перечисления выплаты;

Инструкция по оформлению заявления на портале Госуслуг

Заходим на портал Госуслуг под своей учетной записью (если нет учетной записи, необходимо пройти регистрацию).

На главной странице портала выбираем услугу «Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг».

Нажимаем на кнопку «Начать».

Важно: вход в личный кабинет на портале автоматически заполнит многие необходимые сведения, нужно лишь отвечать на вопросы онлайн-анкетирования, указывать запрашиваемые данные, также есть возможность вернуться к черновику заявления в любое удобное время.

• выбираем «Предоставление субсидии»,

• далее «Заявитель» либо «Представитель» (если подает не сам заявитель);

• подтверждаем свои данные нажатием на кнопку «Верно»;

• подтверждаем контактный телефон нажатием на кнопку «Верно»;

• подтверждаем адрес электронной почты нажатием на кнопку «Верно»;

• подтверждаем место жительства нажатием на кнопку «Верно»;

• если заявитель (члены семьи) имеет право на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, нужно поставить галочку, заполнить необходимые поля и нажимаем «Далее»;

• из списка выбираем вид жилого помещения, далее в разделе «Сведения о жилом помещении» заполняем его кадастровый номер и нажимаем «Далее»;

• выбираем «Члены семьи отсутствуют», либо «Имеются члены семьи», где указываем сведения о всех членах семьи независимо от раздельного или совместного проживания и нажимаем «Далее»;

• указываем сведения об иных доходах (алименты, стипендия обучающихся) нажимаем «Далее»;

• загружаем документы, содержащие сведения о платежах за коммунальные услуги, нажимаем «Подтвердить»;

• в разделе «Имеется судебная задолженность по оплате ЖКУ» нажимаем нужную позицию;

• в разделе «Способ получения выплаты» выбираем банк, в котором открыт счет, и указываем реквизиты счета, нажимаем «Выбрать»;

• в разделе «Выберите подразделение» выбираем МКУ АГО «Центр оп расчету и выплате субсидий» нажимаем «Выбрать»;

• нажимаем «Подать заявление».

Уведомление о решении в личном кабинете портала госуслуг должно прийти в течение 10 рабочих дней.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.